История вызовов

Все звонки видны в разделе «Телефония», подраздел «Звонки»:

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» (см. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE,), то при наличии записи разговора — ее можно прослушать или скачать.

Если запись разговора в Виртуальной АТС не включена, то при попытке прослушать запись разговора из YClients отобразится специальная страница с текстом «Record not found».

Примечание 1: запись разговора может стать доступной для прослушивания с небольшой задержкой.

Примечание 2: Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в YClients.

Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в YClients будет сохранены все записи разговоров клиентам с каждым из сотрудников.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22