Шаг 1. Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Сначала подключите ту или иную версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет.

Затем, в Личном кабинете Виртуальной АТС зарегистрируйте ваших сотрудников, которые будут обрабатывать звонки Клиентов. Выдайте этим сотрудникам внутренние номера телефонов и настройте схему распределения входящих звонков от Клиентов.

Кроме того, если вы используете двухфакторную аутентификацию для входа в Личный кабинет ВАТС, то мы рекомендуем отключить ее (по крайней мере, на время настройки интеграции), как описано в Справочнике абонента. В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашей ВАТС и передавать из нее в YClients данные о звонках, чтобы вы могли анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами

Примечание. Если вы впервые используете Виртуальную АТС MANGO OFFICE, рекомендуем прочитать статью «Быстрый старт». Эти пошаговые инструкции помогут вам быстро настроить и перейти к работе с Виртуальной АТС MANGO OFFICE.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22