Шаг 1. Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Сначала подключите ту или иную версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет.
Затем, в Личном кабинете Виртуальной АТС зарегистрируйте ваших сотрудников, которые будут обрабатывать звонки Клиентов. Выдайте этим сотрудникам внутренние номера телефонов и настройте схему распределения входящих звонков от Клиентов.
Кроме того, если вы используете двухфакторную аутентификацию для входа в Личный кабинет ВАТС, то мы рекомендуем отключить ее (по крайней мере, на время настройки интеграции), как описано в Справочнике абонента. В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашей ВАТС и передавать из нее в YClients данные о звонках, чтобы вы могли анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами
Примечание. Если вы впервые используете Виртуальную АТС MANGO OFFICE, рекомендуем прочитать статью «Быстрый старт». Эти пошаговые инструкции помогут вам быстро настроить и перейти к работе с Виртуальной АТС MANGO OFFICE.