Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 4. Настройка приложения интеграции с YClients

Порядок действий:

1) войдите в ваш YClients;

2) в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню:


3) выберите вашу сеть;

Примечание. У вас должен быть добавлен в YClients хотя бы один филиал. Подробнее смотрите в документации YClients.


4) в вертикальном меню в левой части окна нажмите на пункт «Телефония»;

Примечание. Не видите пункт «Телефония»? Прокрутите колесиком мыши вертикальное меню вниз до конца.

image-20240314110836033


5) скопируйте и сохраните (например, в Блокнот) токен облачной телефонии;

6) нажмите кнопку «Подключить телефонию». Будет открыт раздел «Интеграции», подраздел «Телефония»:


7) нажмите на блок «MANGO OFFICE»:


Примечание. Если блок «MANGO OFFICE» не отображается, то в строке «Поиск по приложениям» начните вводить слово MANGO:


Будет открыто выпадающее меню с названиями виджетов, соответствующих слову MANGO. Нажмите на блок «MANGO OFFICE»:


8) нажмите на кнопку «Подключить»;


Примечание. Если у вас несколько сетей YClients, выберите нужную сеть, где будет подключена телефония, затем нажмите «Далее» (если сеть одна, то шаг выбора сети не отобразится).

9) нажмите кнопку «Продолжить»;

Примечание. Для работы приложения интеграции, необходимо предоставить права к некоторым разделам вашего YClients. Нажав на кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь предоставить доступ приложению к необходимым данным.


10) нажмите на кнопку «Продолжить»:


11) укажите логин и пароль к Личному кабинету Виртуальной АТС и нажмите кнопку «Войти»:


12) выберите вашу Виртуальную АТС, если у вас их несколько, и нажмите кнопку «Выбрать»;

Примечание. Нажав кнопку «Выбрать», вы увидите форму настройки интеграции Виртуальной АТС и YCLIENTS.


13) перейдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, на страницу «Мои интеграции»;

Примечание. Страница «Мои интеграции» была открыта вами ранее, при выполнении шага 3Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE.

14) скопируйте уникальный код вашей ВАТС и код для создания подписи, и вставьте эти данный в соответствующие поля в настройки интеграции с YClients;

Примечание. Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить изображение.

15) в поле "API токен YClients" вставьте токен облачной телефонии, скопированный вами в Блокнот, при выполнении действия 5;

Примечание. Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить изображение.


16) нажмите «Получить токен»:


17) укажите логин и пароль к YClients. Это нужно чтобы получить пользовательский токен YClients;

18) нажмите кнопку «Получить»:


Будет выполнена проверка логина и пароля. Если проверка выполнена успешно, то вам будет предоставлен пользовательский токен YClients, который автоматически сохранится для приложения интеграции:


19) нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить настройки интеграции:


После подключения интеграции в сетевом разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы: «Интеграция», «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки»:


При этом, статус интеграции изменится на «Подключено»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22