Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Управление аудиозвонком

Как управлять аудиозвонком:

Общие сведения

Во время звонка, вы можете использовать следующие функции управления звонком, см. таблицу ниже.

Таблица — Перечень функций управления аудио звонком

Функция

Пояснение

Завершение вызова

Положить трубку, завершив свое участие в данном сеансе связи. При этом, если вы принимали участие в групповом вызове, то сеанс связи будет завершен только для вас. Остальные участники продолжат сеанс связи.

Выключить звук

Выключить микрофон, звуковой сигнал с вашего микрофона больше не будет передаваться в текущий сеанс связи и ваши собеседники вас не услышат.

Показать экранную клавиатуру

Отображение экранной клавиатуры в окне проведения сеанса связи.

Громкая связь

Выключить динамик, вы не будете слышать участников сеанса связи.

Перевести

Перевод вызова на того или иного абонента, записанного в телефонной книге.

Удержание

Удержание вызова

Написать сообщение

Создать чат «Один-на-один». Данная функция доступна только, если абонент записан в телефонную книгу.

Запись

Включение/выключение записи разговора. Данная функция может быть
не доступна, в зависимости от настроек вашей ВАТС.


Завершение вызова

Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выполнено одно из следующих действий:
  • если проводился групповой сеанс связи, то вы выйдете из сеанса связи, при этом остальные собеседники продолжат общение;
  • если выполнялся звонок абоненту, то будет завершен сеанс связи.


Инструменты управления звонком<

Управление микрофоном, динамиком и самим звонком осуществляется на экране проведения звонка:
  • кнопка отключения микрофона. Нажмите на нее, тогда будет выключен ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат;
  • кнопка включения громкой связи;
  • обозначает запись разговора. Чтобы включить запись нажмите на эту кнопку. Если запись ведется, то эта кнопка горит красным цветом и под ней отображается длительность записи;

Примечание — В зависимости от настроек вашей ВАТС, функция «Запись разговора» может быть включена по умолчанию или совсем недоступна.
  • кнопка постановки звонка на удержание. Нажмите на нее, будет переведен вызов в режим удержания и в окне проведения сеанса связи отображено время удержания вызова на линии;
  • кнопка отправки сообщения \ смс\ файла. Нажмите на нее, вы перейдете в чат «один-на-один», затем, нажмите на поле ввода текста, введите текст сообщения и нажмите кнопку . Будет отправлено текстовое сообщение вашему собеседнику. А чтобы отправить собеседнику фотографию, файл, видео, следует в поле для ввода текста нажать кнопку «Плюс» и выбрать файл, который будет отправлен.


Перевод вызова на другого сотрудника

Чтобы перевести звонок на того или иного сотрудника, зарегистрированного в вашей ВАТС, в окне проведения сеанса связи следует:
1) нажмите кнопку «Перевести»;
2) выберите тип перевода:
  • слепой перевод: перевод на любого сотрудника;
  • консультативный: перевод для консультации с сотрудником;
3) выберите сотрудника, на которого нужно перевести вызов, может потребоваться выбрать номер телефона сотрудника (например, на внутренний номер).