4 Как создать чат или канал?

4.1. Общие сведения
Под чатом понимается функция обмена текстовыми и смс-сообщениями, файлами между двумя и более лицами, использующими коммуникатор.
Коммуникатор поддерживает следующие виды чатов:
  • чат "один-на-один": обмен сообщениями между двумя пользователями коммуникатора;
  • общий чат: обмен сообщениями между 3-мя и большим числом пользователей коммуникатора;
  • канал: чаты, позволяющие отправлять сообщения неограниченному числу подписчиков, при этом подписчики не могут отвечать на полученные сообщения.

Любой пользователь коммуникатора может создать чат "один-на-один". Однако общий чат и канал может создать пользователь, которому предоставлены соответствующие права в вашей ВАТС.
В интерфейсе коммуникатора вы можете видеть чаты созданные вами, а также чаты, в которые вас добавили. Посмотреть чат, в который вас не добавляли – нельзя.

4.2. Создание нового чата или канала
Чтобы создать чат или канал, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку ;
2) нажмите кнопку ;
3) выберите что вы хотите создать – новый чат или новый канал;
4) нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый чат / канал;
5) нажмите кнопку "Далее";
6) введите название чата / канала и нажмите кнопку . Будет создан новый чат / канал.



Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё