Что делать если не приходит код подтверждения?

Если Вы отправляете код на мобильный телефон, но он не приходит даже после повторной попытки проверьте:

  • Уровень сигнала мобильной связи. Если Вы находитесь в месте, где плохой уровень приема мобильной сети (метро, подвальные помещения и т.д.) смс сообщения могут доходить с задержкой. Чтобы решить проблему найдите место с хорошим приемом сигнала и повторите попытку отправки кода.
  • Черный список. Проверьте не занесен ли номер в черный список на вашем телефоне/сим-карте. Самый простой способ проверить есть ли черный список на телефоне, переставить сим-карту в другой телефон и повторить отправку кода.


Если Вы отправляете код на e-mail, но он не приходит даже после повторной попытки проверьте:

  • Не переполнилась ли Ваша почта. Для этого отправьте на нее тестовое письмо и проверьте пришло оно или нет. В случае переполнения почтового ящика, очистите письма и повторите попытку отправки кода.
  • Возможно письмо попало в спам. Для этого откройте Ваш почтовый ящик, найдите папку "СПАМ" и проверьте содержимое. Ниже показаны почтовые клиенты yandex и google почты и расположение в них спама.

Если перечисленные рекомендации не помогли, Вы всегда можете зайти в приложение по SIP учетной записи, для этого:

  1. Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  2. Кликните на "Сотрудники" в личном кабинете.

3. Нажмите на интересующего сотрудника.

В открывшейся карточке сотрудника, во вкладке Телефония, скопируйте значение SIP-адрес - это и будет логин в приложении MANGO TALKER. Кликните на SIP-адрес и в открывшейся карточке сотрудника нажмите кнопку "Показать". Данное значение необходимо вставить в поле пароль приложения MANGO TALKER.