История вызовов
Функция MTalker "История вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее.
В истории вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
История вызовов содержит разделы:
- Все вызовы: в этот раздел вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
- Пропущенные: в этот раздел вносятся записи о пропущенных звонках;
- Записи разговоров: в этот раздел вносятся записи о звонках, которые были записаны в файл, который вы можете прослушать;
- Голосовая почта: в этот раздел вносятся записи голосовой почты.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
- имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
- номер телефона либо SIP ID;
- тип вызова: входящий , исходящий , пропущенный ;
- дата и время вызова;
- продолжительность разговора;
- наличие записи разговора обозначается пиктограммой .
Общие сведения
Вы можете искать записи в истории вызовов двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в истории вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.
Поиск в ручном режиме
Для того, чтобы провести поиск вручную, в разделе "История вызовов" следует:
-
в списке разделов истории вызовов выбрать нужный вам раздел истории:
- Все вызовы: в этот раздел вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
- Пропущенные: в этот раздел вносятся записи о пропущенных звонках;
- Записи разговоров: в этот раздел вносятся записи о звонках, которые были записаны в файл, который вы можете прослушать;
- Голосовая почта: в этот раздел вносятся записи голосовой почты;
-
просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.
Автоматический поиск по параметрам
Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, в разделе "История вызовов" в поле "Поиск" ввести параметр поиска, например, номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен в разделе "История вызовов".
При необходимости уточнить поиск, вы можете выбрать нужный вам раздел истории: Все вызовы, Пропущенные, Записи разговоров, Голосовая почта.
Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, в разделе "История вызовов" найдите нужную вам запись и кликните на нее. Будет открыта карточка вызова.
В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:
-
аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение;
-
данные о номере телефон или SIP ID;
-
кнопки работы с контактом (отображаются опционально): позвонить, написать сообщение, открыть карточку контакта;
-
ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу (отображается опционально, если контакт ранее не был сохранен);
-
данные о длительности соединения:
- тип вызова, дата и время его совершения;
- длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено;
-
плеер для воспроизведения записи разговора (отображаются опционально). Кроме того, в плеере есть возможность импортировать звуковой файл на ваш компьютер, а также отправить запись разговора контакту;
-
ссылка для заказа обратного звонка с данным вызовом;
-
история вызовов показывает информацию о вызовах за прошедший период (отображаются опционально).
Общие сведения
Вы можете связаться с номером, указанным в истории вызовов:
- перезвонить (выполнить видео / аудио звонок);
- отправить текстовое сообщение;
- отправить смс/факс.
Существуют следующие ограничения:
- выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова;
- отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.
Как перезвонить?
Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в истории вызовов, в разделе "История вызовов" следует:
-
найдите нужную вам запись о вызове;
-
кликните по записи. Будет открыта карточка вызова;
-
нажмите на одну из следующих кнопок:
- : будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер (отображается опционально, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента);
- : будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.
Отправка текстового сообщения
Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в истории вызовов, в разделе "История вызовов" следует:
- найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись;
- нажмите на запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись. Будет открыта карточка звонка;
- нажмите на кнопку "Написать" . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом. Далее, отправьте сообщение в чат.
Примечание. Если в нужной вам записи истории вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.
Отправка смс / факса
Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, в разделе "История вызовов" следует:
-
найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова;
-
проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:
- если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС;
- если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС. Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.
Далее, чтобы отправить СМС на номер не зарегистрированный ВАТС, в разделе "История вызовов" следует:
- нажмите на строку с данными вызова;
- нажмите на кнопку "Написать" . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом.;
- в поле "Текст сообщения" наберите текст СМС-сообщения и нажмите Enter. Будет отправлено СМС-сообщение.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС в разделе "История вызовов" следует:
-
кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
-
кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге;
-
проверить наличие номера мобильного телефона:
- если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер;
- если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
Примечание. Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.
Далее, в карточке контакта следует:
-
наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления;
-
нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;
-
выбрать один из следующих пунктов:
- Отправить SMS. Будет открыт раздел "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
- Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.
Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в истории вызовов. Для этого, в разделе "История вызовов" следует:
- кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
- нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню;
- выберите, какой контакт вы хотите создать: личный контакт или Клиента или контакт в адресной книге компании;
Примечание. Возможность добавить контакт в Адресную книгу доступна, если у вас есть соответствующие права.
- заполните данными карточку нового контакта;
Примечание. Чтобы отменить создание нового контакта, нажмите кнопку "Крестик" слева от поля "Новый контакт".
- нажмите кнопку "Создать". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.
Общие сведения
Вы можете скачать запись разговора, открыв раздел "История вызовов" или из карточки контакта. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках MTalker.
Запись разговора обозначается пиктограммой . Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.
Скачать запись из истории вызовов
Для того чтобы получить файл с записью разговора в разделе "История вызовов" следует:
- кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой . Будет открыта карточка вызова;
- нажать на кнопку . Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка
- нажать на кнопку . Будет открыта папка, в которую загружен аудио файл.
Скачать запись из карточки контакта
Чтобы скачать запись из карточки контакта, в основном окне MTalker следует:
- открыть карточку контакта;
- нажать на пиктограмму . Будет загружена запись разговора в папку, указанную в настройках MTalker.
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, в разделе"История вызовов" следует:
- навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
- выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно "Удаление вызова";
- нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из истории вызовов.
Для того чтобы открыть справочную информацию, в основном окне MTalker следует:
- нажать иконку (основное меню и профиль пользователя);
- нажмите на пункт "Поддержка". Будет открыта страница справки.