Ekiga

Общие сведения

Программный телефон Ekiga в первую очередь подойдет пользователям альтернативных операционных систем, среди которых большинство семейств Linux. Установить его можно, скачав дистрибутив или исходный программный код с официального сайта в раздел Downloads,

Пользователи Linux семейства Debian, например Ubuntu, могут установить Ekiga из репозитория командой sudo apt-get install ekiga в терминале или установить программу из Центра приложений Ubuntu

Настройка Ekiga для абонентов MANGO OFFICE

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида name@domain.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.
Если Вы владелец домена 3го уровня, то необходимо указать полностью Ваш домен 3го уровня. Например Ваш SIP-ID имеет вид name@domain.mangosip.ru, указываем domain.mangosip.ru.
Логин: name.
Например ваш SIP-ID name@domain.mangosip.ru, указываем name.
Пароль для входа в систему: указываем пароль к вашему SIP-ID.
Сервер регистрации: – domain.mangosip.ru. Если вы используете красивый домен, то используйте: mangosip.ru

После установки дистрибутива отказываемся от создания бесплатных учетных записей и запускаем программу.

Создаем учетную запись
Если все настройки выполнены верно, вы увидите надпись "Зарегистрировано"
Если данная надпись не появилась: Поиск неисправностей при использовании Ekiga. Некоторые распространенные коды ошибок.
(Раскрыть) Описание ошибок и как их исправить
1. В учетных записях напротив Вашей написано "Отключен"

SIP аккаунт выключен "Включите"

2. В учетных записях напротив Вашей написано "Не удалось зарегистрировать (не удалось)"

- Убедитесь, что Интернет исправно работает, Интернет-страницы открываются.

- Нужно проверить Требования к Интернет-каналу.

- Также проверьте Типовые настройки систем ограничения доступа (Firewall, брандмауэры и тому подобное).

- Убедитесь, что Интернет исправно работает, Интернет-страницы открываются.

- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего интернет провайдера.

3. В учетных записях напротив Вашей написано "Не удалось зарегистрировать (запрещено)"

Причины:

- Не корректно веден пароль. (Проверьте раздел "Правка далее Правка учетной записи )

- Некорректно указан SIP ID до @. (Проверьте раздел "Правка далее Правка учетной записиl")

- Проверьте, что сотрудник создан правильно в «Личном кабинете МО».

- Некорректно указан "Domain(сервер)" в разделе"Правка далее Правка учетной записи и убедитесь, что он соответствует SIP ID после @. Проверьте, что домен соответствует созданному в «Личном кабинете МО»

- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.

Если описанные выше рекомендации не помогли, попробуйте ознакомиться с дополнительной информацией на сайте производителя, а так же на соответствующих форумах.
Проверка прохождения голоса.

Для проверки софтфона (Ekiga) позвоните на тестовый номер 99999 и нажмите цифру 1.

Оставьте тестовое сообщение, если все хорошо то оно должно повториться.

Если не повториться посмотрите раздел Часто задаваемые вопросы по Софтфонов

Поиск неисправностей и устранения ошибок при использовании Ekiga

Примечания
Для совершения исх. вызов, нужно набирать номер в таком формате "номер телефона@домен клиента"

например:

84955404444@domain.mangosip.ru