Первичная настройка Yeastar TE200

Перед настройкой убедитесь в том, что сетевая вилка подключена к порту Voip-шлюза, кнопка включения переведена в активный режим, и интернет-кабель подключен к аппарату.

Примечание: мы будем рассматривать случай со следующей архитектурой: Internet → Роутер (внешний IP-адрес: 87.250.250.242) → VoIP-шлюз Yeastar TE200 (частный IP-адрес: 192.168.15.133) → провайдер c линией E1. В настройках оборудования NAT необходимо пробросить локальный порт VoIP-шлюза Yeastar TE200 (это понадобится для шага 6).

Рекомендации по безопасности:
1. Подключение оборудования производить строго за NAT'ом (без назначения внешнего\белого IP оборудованию или выноса его в DMZ)
2. На оборудовании, помимо учетной записи "admin", может находиться учетная запись "user", которой также необходимо сменить пароль.
3. При использовании проброса портов изменить стандартный порт 5060 на иной.
4. На шлюзе настроить систему доступа с определенных авторизированных внутренних IP адресов, чтобы предотвратить проникновение извне.

Вход на страницу настроек

(Раскрыть) Как узнать IP-адрес аппарата
Шаг 1. Узнаём IP-адрес аппарата.
IP-адрес VoIP-шлюза по умолчанию: 192.168.5.150.
В данной инструкции указан IP-адрес: 192.168.15.133.

Шаг 2. Подключение к веб-интерфейсу. Для подключения к веб-интерфейсу VoIP-шлюза и дальнейшей настройки выполните следующие действия:

  • Подключите компьютер к порту LAN VoIP-шлюза с помощью Ethernet-кабеля.
  • Измените IP-адрес компьютера, например на 192.168.5.100, для того чтобы компьютер и VoIP-шлюз находились в одной подсети.
  • Для входа в веб-интерфейс VoIP-шлюза в строке браузера наберите 192.168.5.150.
  • Логин/Пароль по умолчанию: admin/password

Настройка аппарата

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан логин вида login и пароль вида password. Вместо них везде необходимо указать ваш логин и пароль.
Шаг 1. Заходим в раздел «Шлюз».
Шаг 2. В разделе «Шлюз» выбираем в левом меню в категории «VoIP-настройки» подкатегорию VoIP-линии.
Шаг 3. Нажимаем кнопку «Добавить VoIP-линию», в появившемся окне выбираем тип линии «Аккаунт», Имя «Е1», Пользователь «login», Пароль «password» (имя, пользователь и пароль указаны в качестве примера, Вы можете использовать любые другие значения), нажимаем «Сохранить». Помеченные красными цифрами данные необходимо будет скопировать в личный кабинет (см. шаг 6), поэтому рекомендуем сохранить эти данные.
Шаг 4. Заходим в подкатегорию «Список маршрутов» и выбираем редактирование маршрута.
Шаг 5. В открывшемся окне меняем исходящую линию на аккаунт «Е1» (создан на шаге 3).
Шаг 6. Заходим в личный кабинет MANGO OFFICE (lk.mango-office.ru). Далее наводим на первый пункт навигационного меню «Обработка звонков», затем «Номера подключенные к АТС», листаем до пункта «2.Номера других операторов связи», нажимаем «добавить номер», выбираем «Активный сип», прописываем данные, которые мы указали в шаге 3. В поле «Сервер» указываем внешний IP-адрес (не забудьте пробросить порт VoIP-шлюза для NAT оборудования, например, роутера).
Шаг 7. Убедимся, что VoIP-линия зарегистрирована. Для этого снова откроем веб-интерфейс Yeastar TE200, зайдем в раздел «Статусы», выберем подкатегорию «Линии». Статус VoIP-линии должен быть в статусе «Зарегистрировано».
Настройка завершена.