Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете
Если вы — пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Контакт-центр MANGO OFFICE через Личный кабинет.
Для этого выполните следующие действия:
- Зайдите в ваш Личный кабинет.
- Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать Контакт-центр (рис. 1).
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/f1e/f1e7cd3dfb4448375fe678fe143abb0e/1.webp)
В левой части окна в вертикальном меню найдите «Панель продуктов». На панели отображаются продукты MANGO OFFICE, как подключенные, так и доступные для подключения (рис. 2). Щелкните по значку Контакт-центра.
- Перейдите на вкладку «Описание». Нажмите «Подключить». Выберите количество пользователей, которые будут работать в Контакт-центре.
- Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок «Я согласен». Нажмите Подключить.
Подключение Контакт-центра завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу.
После установки (и до авторизации пользователя в Контакт-центре) доступна настройка «Видимость разделов». Кликните правой кнопкой мыши на значке Контакт-центра в правом нижнем углу экрана.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/390/390e6ed680a5f82e162ecfb8ace2e75c/2.webp)
Перейдите в раздел Установка и первый запуск Контакт-центра.
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры