Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете

Если вы — пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Контакт-центр MANGO OFFICE через Личный кабинет.

Для этого выполните следующие действия:

  • Зайдите в ваш Личный кабинет.
  • Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать Контакт-центр (рис. 1).

В левой части окна в вертикальном меню найдите «Панель продуктов». На панели отображаются продукты MANGO OFFICE, как подключенные, так и доступные для подключения (рис. 2). Щелкните по значку Контакт-центра.

  • Перейдите на вкладку «Описание». Нажмите «Подключить». Выберите количество пользователей, которые будут работать в Контакт-центре.
  • Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок «Я согласен». Нажмите Подключить.

Подключение Контакт-центра завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу.

После установки (и до авторизации пользователя в Контакт-центре) доступна настройка «Видимость разделов». Кликните правой кнопкой мыши на значке Контакт-центра в правом нижнем углу экрана.

Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё