Раздел "План работы" (WFM)
В разделе можно получать аналитические данные о времени работы сотрудников Контакт-центра за выбранный период в разрезе их статусов. Система планирования и учета рабочего времени сотрудников (WFM) позволяет вести графики рабочего времени сотрудников, осуществлять контроль за сотрудниками в реальном времени, уведомлять сотрудников о нарушении графиков.
Раздел отображается только для пользовательских ролей Администратор и Руководитель компании при подключенной в ЛК ВАТС услуге «Планирование работы (WFM)».
Отчеты и настройки раздела:
-
График работы
-
Планирование входящих
-
Отчеты
-
Обмен сменами
-
Настройки
Интерфейс раздела содержит несколько вкладок: Отчеты, График работы, Планирование загрузки, Настройки, Обмен сменами.
График работы
На вкладке «График работы» руководитель может:
-
задавать время начала и окончания работы;
-
планировать рабочий день, отпуска, дни обучения и административной работы;
-
задать количество, продолжительность и периодичность перерывов;
-
отслеживать текущую обстановку по сотрудникам;
-
и многое другое.
Руководитель может просматривать отчеты по работе сотрудников в двух вариантах: (1) график и (2) детализация.
Планирование входящих
При помощи планирования загрузки сотрудников руководитель может внести «поправочные коэффициенты» и с их помощью увидеть плановую загрузку за требуемый период. Для этого предназначена вкладка «Планирование входящих».
Клик по кнопке «троеточие» в нижней части экрана открывает всплывающее окно с дополнительными опциями вкладки.
- Макропрогноз — открывает вкладку Макропрогноз для оценки нагрузки входящих вызовов на год, что позволяет планировать нагрузку сотрудников компании на длительный срок.
- Онлайн мониторинг графика работы — выводит в боковом окне график работы пользователя или подконтрольных ему сотрудников и позволяет отслеживать текущее состояние работы.
- Отправить расписание на E-mail — предоставляет возможность отправки графика работы выбранным сотрудникам в формате Excel на их электронную почту. Настраивается месяц, год, группа сотрудников и текст сообщения.
- Отчет по форме Т-13 — администратор может сохранить график работы сотрудника за месяц в форме «отчетного периода для Т13». Для этого необходимо выбрать месяц и группу, отметить чекбоксы сотрудников и нажать кнопку «Сохранить в Exel».
- Как вам новый сервис? — пользователь может оставить в форме свой комментарий по качеству сервиса и предложения по его улучшению.
Обмен сменами
Вкладка «Обмен сменами» обеспечивает гибкость в управлении рабочим графиком как для сотрудников, так и для руководителей, особенно в ситуациях, когда возникают неожиданные обстоятельства.
Для сотрудников предоставляется возможность просматривать доступные для обмена смены, создавать запросы на обмен и активно управлять ими. Также им доступна история предыдущих обменов, что позволяет лучше планировать свое время и принимать информированные решения.
Руководителям также предоставлены инструменты для управления запросами на обмен, как собственными, так и подконтрольных сотрудников, а также возможность просматривать и контролировать текущие и завершенные обмены. Они могут принимать решение о подтверждении или отклонении запросов на обмен, что помогает эффективно реагировать на изменения в рабочем графике и обеспечивать непрерывность работы коллектива.
Подраздел также предлагает удобные вкладки для просмотра текущих и завершенных обменов, что улучшает пользовательский опыт и делает управление обменами более удобным и эффективным.
Настройки
Вкладка Настройки содержит шесть информационных блоков.
- Работа по трудовому договору
- Шаблоны графика работы
- Автоматические действия
- Уровень сервиса
- Активности WFM
- Производственный календарь
Шаблоны графика работы — здесь можно предустановить шаблоны для быстрой настройки графика работы сотрудников.
Автоматические действия — настройка отправки сообщений в Mango Talker, а также СМС и e-mail уведомлений сотрудников о нарушении графика рабочего времени, чтобы уменьшить опоздание.
Активность WFM — в этом блоке пользователь имеет возможность задавать нерабочие статусы сотрудникам на любой интервал времени, а также задавать текущие статусы КЦ в WFM. Созданные активности могут быть использованы при настройке автоматических действий.
Производственный календарь — предназначен для настройки и использования нормативов работы сотрудников в рамках системы WFM, а также для учета рабочих часов в соответствии с производственным календарем (ПК). Автоматизация соблюдения нормативов рабочего времени и исключение ошибок при планировании помогает избежать нарушений трудового законодательства, обеспечивая точный учет рабочих и выходных дней.
Отчеты
На вкладке «Отчеты» отображается пунктуальность сотрудников, для удобства оперативного контроля за ними, а также настраиваются критерии пунктуальности.