При исходящих звонках всплывает ошибка: "Не удалось совершить вызов. Возможно проблема со звуковым устройством".

Проблема заключается в том, что Контакт-центр не может найти вашу гарнитуру или колонки для создания медиасессии. Что решить данный вопрос необходимо:
1. Проверьте подключение гарнитуры или колонок к вашему компьютеру. Например, запустите любой звуковой файл и проверьте играет он или нет.
2. Переподключите гарнитуру или колонки в другой порт на компьютере.
3. Откройте Контакт-центр. Выберите вкладку "Настройки" далее раздел "Софтфон" пукт "Настройки звука".
В пунктах "Микрофон", "Динамики" и "Звонок" Вы должны увидеть название вашего аудиоустройства.
Если там стоит значение "Нет подходящих устройств", значит Контакт-центр не видит вашу гарнитуру. Попробуйте вручную выбрать аудиоустройство. Если это не возможно обратитесь к вашему системному администратору чтобы он настроил/заменил гарнитуру.

После каждого переподключения гарнитуры необходимо перезайти в приложение Контакт-центр.
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё