Ставлю статус "Перерыв" или "Обзвон", а входящий звонок все равно распределяется на меня.

Скорее всего проблема кроется в настройке личного кабинета. Вам необходимо зайти в личный кабинет lk.mango-office.ru. Далее открыть карточку сотрудника с которым возникла данная ситуация. В карточке выбрать вкладку "Контакт-центр". В блоке Данные в Контакт-центр установите флаг в пункте "Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него"
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё