Коллтрекинг

Отслеживайте, с каких каналов поступают обращения в компанию и оптимизируйте рекламные расходы

  • Любое количество подменных номеров
  • Точность аналитики 99,9%
  • Легкая интеграция с 40+ приложениями

Коллтрекинг поможет

до 70%
снизить стоимость привлечения клиентов и понять, как увеличить ROMI
до 50%
сэкономить рекламный бюджет и узнать какая реклама дает целевые обращения
в 2-4 раза
увеличить целевые обращения за счет их анализа в едином окне и перераспределения бюджета на более конверсионные
Как работает Коллтрекинг

Как работает Коллтрекинг

Коллтрекинг позволяет отслеживать рекламные источники всех входящих звонков, вплоть до ключевого слова. Происходит это за счет того, что каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона. Когда клиент совершает звонок, коллтрекинг записывает событие и сохраняет информацию о его источнике: рекламной площадке, кампании, объявлении и ключевом слове и т.д. Вся эта информация формируется в отчет.
Этим коллтрекинг отличается от других веб-метрик, которые учитывают только заявки с сайта.

Автоматическое тегирование и расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой

Автоматическое тегирование и расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой<br>

Тег-менеджер в составе Коллтрекинга автоматически присваивает обращениям теги по заданным условиям. Поддержка множественных условий позволяет добавить несколько тегов каждому обращению, а значит вы можете настроить точную сегментацию, фильтровать и анализировать свои обращения, что упрощает вашу работу и делает ее продуктивнее.

Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой позволяет передавать обращения, отфильтрованные с помощью тег-менеджера в ваш рекламный кабинет. На их основе вы можете создавать в Яндекс.Метрике цели и настраивать рекламные кампании по автоматически загруженным сегментам, что позволяет показывать рекламу именно той аудитории, которая с наибольшей вероятностью оставит заявку и совершит у вас покупку.

Таким образом вы можете автоматизировать создание автостратегий в Яндекс.Директ, что сделает вашу работу по продвижению бизнеса быстрее и эффективнее.

Основные опции доступны в 1 клик

NEW!
Тег-менеджер
Стоимость клиента
Ключевые фразы
Журнал звонков
Сквозная аналитика
Автоматически присваивает обращениям теги по заданным условиям
Полная картина: от показов рекламы до прибыли от сделок
Стоимость клиента
Легко посмотреть, какое ключевое слово привело больше лидов
Ключевые фразы
Конверсия по каналам, источникам, рекламным кампаниям или ключевым словам.
Журнал звонков
Наглядный и простой интерфейс
Сквозная аналитика

Коллтрекинг MANGO OFFICE подстраивается под потребности вашего бизнеса

Неограниченное количество номеров

Федеральные, 8(800), в коде вашего города, короткие, статические или динамические - вы бесплатно получите столько подменных номеров, сколько необходимо вашему бизнесу.

Максимальная точность

Запускайте рекламные кампании и получайте точные данные по звонкам. Каждый посетитель увидит отдельный номер телефона. Вы будете точно знать, какой источник, РК, рекламный канал, объявление, ключевое слово или баннер сработал.

Местные номера

В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность.

Автотегирование

Тематическое тегирование обращений позволяет показывать в отчетах Журнала коллтрекинга информацию о тех звонках и обращениях, которые относятся к указанным вами тематикам и передавать их в Яндекс.Метрику.

Запись разговоров

Все входящие и исходящие записываются. Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее.

Интеграции

Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Google.Ads, AmoCRM, Битрикс24 и другими системами.

Почему выбирают сервисы для маркетологов от MANGO OFFICE

Индивидуальный подход

За вами будет закреплен персональный менеджер, который поможет подключить и настроить Коллтрекинг.

Готовые интеграции

Легко интегрируется со множеством популярных сервисов и отображает данные в простом и понятном интерфейсе.

Надежность

Российский продукт от разработчика программного обеспечения, на рынке уже 22 года.

Экосистему MANGO OFFICE

В составе сервисов надежная телефония и все необходимые инструменты для анализа эффективности маркетинга. Благодаря стабильной телефонии вы всегда будете на связи со своими клиентами.

Инновационная технология

Умный коллтрекинг подстраивается под ваши потребности и предоставляет столько номеров, сколько нужно именно вам. Сервисы для маркетологов просты и понятны в использовании.

Оптимально для регионов

Номерная емкость предоставляется по всей территории РФ (22 региона). Качественная связь в регионах, отказоустойчивость телефонии 99,99%.

Тарифные планы

Каждый тариф включает неограниченное количество номеров и базовую виртуальную АТС.

Версия Виртуальной АТС, к которой будет подключен коллтрекинг
Лайм
  • Подключение до 3-х сайтов;
  • Отчеты с детализацией до стоимости лида;
  • Для сайта, где 300-500 посетителей в сутки.

5 600 руб./
мес.
Для стартапа и малого бизнеса
Манго
  • Подключение до 10-ти сайтов;
  • Сквозная аналитика и оценка ROMI;
  • Для сайта, где 500+ посетителей в сутки.

7 200 руб./
мес.
Для глубокого анализа рекламы
Папайя
  • Подключение количества сайтов;
  • Индивидуальные условия поддержки;
  • Для больших объемов трафика.
37 390 руб./
мес.
Для performance-маркетинга

Готовые интеграции со знакомыми инструментами


Google Analytics
Яндекс Метрика
Яндекс Директ
Бизнес вконтакте
MyTarget
amoCRM
Битрикс24
Creatio
1С Управление торговлей
RetailCRM
Посмотреть полный список

MANGO OFFICE доверяют

mail.ru group Битрикс24 amoCRM Вкусвилл Y-CLIENTS UniSender LPGENERATOR elama

Протестируйте все возможности Коллтрекинга

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами

Отзывы о коллтрекинге

Сначала мы подключили телефонию MANGO OFFICE — она отлично справляется со своими задачами. Когда стало понятно, что необходимо более внимательно отслеживать эффективность рекламных каналов, без колебаний выбрали динамический коллтрекинг...
Первая наша проблема — это дорогая «классическая» телефония. Компания работает по всей России, поэтому были высокие затраты на междугороднюю связь и коммуникацию с различными подразделениями — они находятся не только по разным адресам внутри...
Долго выбирали оператора, но в итоге остановились на «MANGO OFFICE» — привлекла хорошая и стабильная интеграция с битриксом. Мы подключили телефонию, чтобы слушать и оценивать записи разговоров сотрудников. Также было важно создать общую...
У нас появилась необходимость отслеживать эффективность рекламных кампаний не только по заказам/заявкам с сайта, но и по телефонным звонкам. Долго искали инструмент, подходящий нам по техническим возможностям и запросам. В итоге выбрали...
Нам понадобилась телефония, но было крайне сложно найти оператора с качественным сервисом — работали с разными, но всегда были какие-то сбои. Телефонию MANGO OFFICE выбрали 5 лет назад — абсолютно не ошиблись и ни разу не пожалели. Сначала...
До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их...

Читайте пример использования Martech MANGO OFFICE

Как компания Sinteza добилось 50%-го роста конверсии с экосистемой MANGO OFFICE.

Частые вопросы о коллтрекинге

Что такое мультирегиональность?
Если вы включите мультирегиональность, каждому посетителю сайта будет показан подменный номер в коде его города. Это очень удобно для компаний, работающих нескольких городах.
Можно ли использовать данные коллтрекинга в отчетах CRM-системы?
Да, данные Call Tracking передает в CRM через API MANGO OFFICE. Для некоторых систем, например Битрикс24 и amoCRM, эта функциональность уже реализована в готовых интеграциях — ничего программировать вам не придется.
Может ли коллтрекинг показать один и тот же номер клиентам разных компаний?
Нет. Номера закрепляют и поочерёдно показывают посетителям одного и того же сайта. Растёт посещаемость — увеличивается количество номеров. Но каждый из новых номеров "чистый". Это значит, что на него уже несколько месяцев не поступали никакие вызовы.
Сохраняются ли основные (постоянные) номера компании?
Да, все ваши клиенты по-прежнему могут дозвониться до компании по основным номерам. С помощью коллтрекинга вы будете отслеживать только новых клиентов с интересующих вас каналов продвижения.
Как обрабатываются звонки на номера коллтрекинга?
Так же, как и звонки на другие номера компании. Вы можете использовать разные алгоритмы распределения звонков между сотрудниками, переадресацию звонков на гаджеты сотрудника, запись разговоров, отчеты, речевую аналитику и т.д.
Где я могу найти документацию по подключению и использованию продукта?