Другие каналы
Подключите и настройте прочие каналы коммуникации с клиентами.
Другие каналы
Клиентское приложение (по API)
Авито
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/7e0/7e007bbb2016cf30b79d323fc2fedef6/1.webp)
Клиентское приложение
Перед началом настройки ознакомьтесь с особенностями канала.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/283/283b11370452f2ef6929014b054b7966/2.webp)
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/2f2/2f205c08f25cf39ee497a92d3a34a76d/3.webp)
Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.
Рабочее время
Для рабочего времени на вкладке указываются:
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение — сотрудник или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки.При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
- Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
- Услуги — для корректной работы канала необходимо подключить обе услуги. После подключения иконка статуса услуги изменит цвет на зеленый.
- API-Коннектор — клик по кнопке Подключить открывает окно Интеграции/ API коннектор в Личном кабинете пользователя ВАТС. Подробнее о подключении API коннектора узнайте в Справочнике ВАТС, в разделе «API Коннектор».
- Открытое API — клик по кнопке Подключить открывает окно подключения сервисов Контакт-центра. После подключения услуга будет отображаться на вкладке «Подключенные сервисы».
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/4e5/4e586bf297a7807cca5e4ca65f95a291/4.webp)
Для получения дополнительных сведений прочитайте API MANGO OFFICE
Нерабочее время
В нерабочее время все обращения попадают в очередь обращений, с последующей ручной обработкой оператором.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/562/562157cc2d668de088fe17c1db33165c/5.webp)
Общие настройки
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через — время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить — кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
В данном блоке осуществляется настройка приема сообщений, которые клиенты отправляют на электронную почту компании.
Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.
Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/14e/14e811075a5285f89febf94735ad3acd/1.webp)
Авторизация
Для подключения канала e-mail следует указать:
- Настройки подключения
- Email компании — в данном поле необходимо указать электронную почту компании и авторизовать её. Для этого, после ввода адреса почты, нажать «+АВТОРИЗОВАТЬСЯ» и в открывшейся форме ввести данные почтового аккаунта.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/cc1/cc106cd30b1d58bb22a4ef803e475b7b/2.webp)
Сохранить — кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Avito
Вы можете настроить прием сообщений, которые клиенты отправляют на ваш аккаунт Avito. На канале нет возможности инициировать обращение к клиенту. Доступны только ответы на обращение клиента.
Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.
Авторизация
- Ваш аккаунт
Подключите свой аккаунт Avito. Для этого нажмите «Авторизоваться».
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/686/686b637b5095304bafd734e49399540c/3.webp)
В открывшемся окне подтвердите разрешение на доступ MANGO OFFICE к содержанию, отправке и удалению сообщений на Avitо. После успешного подключения интеграции вы увидите окно.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/2da/2da949a971fa2ffadce698b5fcd2573b/4.webp)
На вкладке настроек обновится информация о подключенном аккаунте.
Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/be3/be39f9a3193456a7f8d9c02425a3ea69/5.webp)
Рабочее время
Для рабочего времени
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение — сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
В качестве сотрудника можно выбрать чат-бот (если в ЛК ВАТС подключена услуга «Чат-бот»). В этом случае необходимо будет также выбрать резервного сотрудника или группу, на которых будут распределяться обращения в случае недоступности чат-бота.
- Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
- Кто будет принимать обращение — сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
Автоматические ответы
-
Количество автоответов — количество настроенных для канала автоматических ответов.
Клик по кнопке «Настроить» открывает окно настройки автоответов.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/06e/06efd70e0444b43eb949ce7c2f6f15e3/6.webp)
В окне настроек необходимо ввести текст автоответа и отметить время, через которое клиент увидит автоответ в окне чата с оператором.
Клик по кнопке «Добавить автоматический ответ» открывает окно добавления следующего автоматического ответа.
Сохраните внесенные изменения кнопкой Применить.
Нерабочее время
Если на ВАТС подключена услуга «Чат-боты», в блоке «Нерабочее время» отображается выпадающий список доступных чат-ботов.
Также в блоке настраивается возможность отправлять автоответы в нерабочее время, чтобы оставаться на связи с посетителями на сайте.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/0df/0dfa86fc9631b21dba1f3edfc639f3b7/7.webp)
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
Невозможно одновременно использовать оба переключателя — чат-бот и автоответы.
![](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/cfa/cfaf26895f6d25aea4989a630dfc9a94/8.webp)
Общие настройки
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить канал – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
ВНИМАНИЕ
Не следует регистрировать один и тот же аккаунт Avito в разных группах каналов Личного кабинета. Действующим будет только канал коммуникации, созданный последним.
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры