Обращения в работе

Как только обращение назначается на оператора (автоматически или он вручную берет его из очереди), оно начинает отображаться среди других обращений, находящихся в работе у этого оператора, на вкладке Мои обращения.  

Раздел «Мои обращения» в приложении «Контакт-центр» предназначен для работы оператора с обращениями, поступившими через различные каналы связи. Здесь оператор обрабатывает входящие запросы, анализирует данные о клиенте и ведет с ним коммуникацию в режиме реального времени.

Основные функции раздела «Мои обращения»

  1. Просмотр и управление обращениями

    • После назначения обращения (автоматически или вручную) оно отображается во вкладке «Мои обращения».
    • Доступны функции добавления нового клиента или обновления информации о действующем клиенте через встроенную адресную книгу.
    • Для каждого обращения отображается история предыдущих взаимодействий, включая переписку, задачи и сделки.
  2. Обработка обращений

    • Операторы могут вести переписку в текстовых каналах, создавать задачи или сделки, связанные с клиентом.
    • Для ускорения обработки типовых запросов используются шаблоны быстрых ответов.
    • При необходимости обращения можно отметить как спам, перевести на другого оператора или группу.
  3. Закрытие обращений

    • После завершения работы с обращением оператор должен закрыть его с указанием результата обработки. Это позволяет поддерживать актуальную статистику и анализировать эффективность работы.

Особенности управления обращениями

  1. Работа с контактами

    • Контакты клиентов синхронизируются с адресной книгой, где можно обновлять или добавлять информацию о клиентах.
    • Возможен просмотр VIP-статуса клиентов, что позволяет оперативно реагировать на их запросы.
  2. История взаимодействий

    • Все обращения клиента, включая вызовы, текстовые сообщения и запросы обратного звонка, отображаются в едином интерфейсе. Это дает возможность анализировать всю историю взаимодействий.
  3. Права доступа

    • Доступ к инструментам обработки обращений определяется ролью сотрудника в Личном кабинете Виртуальной АТС. Настройка прав осуществляется администратором.

Дополнительные функции и настройки

  1. Инструменты управления

    • Возможность сортировки и фильтрации обращений по статусу, дате и типу канала.
    • Функция перевода обращений на другого оператора или группу, включая передачу истории переписки для обеспечения контекста.
  2. Использование быстрых ответов

    • Настройка шаблонов быстрых ответов для типовых запросов помогает сократить время обработки. Как это сделать можно найти в разделе Настройки→ Быстрые ответы
  3. Аналитика

    • Операторы могут просматривать общую статистику по закрытым обращениям, анализировать скорость и качество обработки.

Рекомендации по работе с обращениями

  • Следите за актуальностью информации в карточках клиентов.
  • Используйте шаблоны быстрых ответов для ускорения работы.
  • При необходимости переводите обращения на другого оператора с пояснением причин.

Подробнее о работе с обращениями можно узнать в разделе Мои обращения