Очередь обращений

Как только клиент напишет в адрес Вашей компании по любому настроенному текстовому каналу (чат на сайте, мессенджеры или соц.сети) Контакт-центр оповестит операторов и руководителей о том, что появилось новое обращение в очереди.

Если настроено автоматическое распределение обращений, то оно сразу окажется в работе у оператора согласно настройкам операторов, участвующих в распределении обращений, и выбранной схеме.

Если для контакта назначен ответственный сотрудник, то распределение текстовых обращений на ответственного можно настроить, проставив чекбокс "Автоматическое распределять текстовые обращения на ответственного оператора" в Личном кабинете ВАТС в разделе "Обработка звонков/Настройки дозвона и сообщений по умолчанию".

После настройки все текстовые обращения в компанию от такого контакта будут автоматически распределяться на ответственного сотрудника, если сотрудник доступен на момент обращения.

Если автоматическое распределение не настроено, то обращение окажется в очереди текстовых обращений – рядом с очередью звонков и очередью заказов обратных звонков.

Подробнее о работе с очередью можно узнать в разделе Главное окно программы → Очередь обращений → Текст
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё