phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Эксперты MANGO OFFICE рассказали, как взять от рекламы максимум

14 декабря 2022 года состоялась мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «В2В Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности». Эксперты из реального сектора бизнеса обсудили острые темы отрасли и поделились успешными реализованными кейсами.

Николай Подлеснов, продакт-менеджер MANGO OFFICE, выступил с презентацией «Возьми от рекламы максимум». Он отметил, что за текущий год маркетологи стали чаще тестировать новые каналы и площадки продвижения. Чтобы точно определять, какой рекламный канал приносит больше заявок, компании используют современные marteсh-инструменты, в числе которых сквозная и мультиканальная аналитика, а также динамический коллтрекинг. На основании данных систем маркетологи могут оптимизировать бюджеты, проводить аналитические исследования и выявлять точки роста.

Эксперт рассказал об успешном кейсе внедрения коллтрекинга и систем сквозной и мультиканальной аналитики для группы компаний АЛЮТЕХ, производителя алюминиевых профильных систем на территории СНГ.

«Перед отделом маркетинга нашего клиента стояла задача выстроить прозрачную систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламных кампаний, — прокомментировал Николай Подлеснов. — После подлючения кроссканальной маркетинговой аналитики клиент в режиме реального времени смог смотреть отчеты, отслеживать CPL, CPO, управлять рекламными каналами и кампаниями, отслеживать количество нецелевых лидов и своевременно принимать меры. Например, через месяц после подключения был выявлен и отключен неэффективный формат продвижения рекламы».  

Отдельно спикер рассказал о важности систем BI (Business Intelligence, бизнес-аналитика), которые стали частью корпоративной культуры среднего и крупного бизнеса. Специалисты компании MANGO OFFICE используют этот инструмент, который автоматически консолидирует и структурирует большие потоки данных из Яндекс Метрики, рекламных кабинетов, CRM и ERP систем. Это позволяет комбинировать большие потоки данных: веб-аналитику, статистику средств коммуникации (в том числе данных коллтрекинга), клиентскую информацию, сводки из рекламных кабинетов и других источников. 

По данным Николая Подлеснова, используя современные martech-инструменты, компании получают полные, точные и структурированные отчеты, и могут извлекать из них максимум, выстраивая прозрачный и управляемый data-driven подход в маркетинге.