Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
До 2022 года компания использовала отдельные колл-центры для каждого бренда ресторанов. Технические возможности ПО не позволяли объединить их в одном IT-решении.
А ещё колл-центры не «закрывали» все задачи бизнеса и выполняли только одну функцию – приём заказов на доставку.
Бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями занимались все остальные сотрудники ресторанов.
Заведения теряли до 55% вызовов.
Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:
-
отказаться от устаревшего ПО
-
найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса
-
остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью
Читайте полный кейс внедрения по ссылке.
К другим новостям