17 апреля 2024
Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»
Раньше операторы контакт-центра «ГК Доброфлот» не использовали никакого специального ПО. Был «SIP-телефон» для звонков, CRM Creatio для внесения данных. На этом всё.
Полноценно контролировать работу сотрудников было невозможно.
Перед командой стояла задача:
-
обновить систему голосовых и текстовых коммуникаций с сотрудниками, партнёрами и клиентами
-
оцифровать все входящие, исходящие звонки и текстовые сообщения
-
внедрить цифровые инструменты аналитики на базе ИИ
-
настроить робота для приема обращений по качеству продуктов
Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке.
К другим новостям