phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

Речь идет о добавлении функции автоматического звонка по определенному триггеру — например, по факту заполнения формы на сайте или оформления покупки в интернет-магазине.

Виртуальная АТС мгновенно установит соединение с клиентом, если на линии есть свободный консультант, а, если его нет или дозвониться до клиента не удается, CRM зафиксирует задачу перезвонить позднее. В настройках можно установить номер, с которого АТС будет делать звонки, и определить, какой сотрудник или группа их обрабатывает. После успешного соединения на экран автоматически выводится вся информация о заказе, чтобы ей было можно оперировать в процессе коммуникации.

«В клиентском сервисе с помощью таких решений компания может приятно удивить — как минимум скоростью реакции на заявку с сайта, — поясняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович. — «Но еще выше ценность с точки зрения организации бизнес-процесса, потому что такой инструмент решает проблему забывчивости, медлительности или невнимательности менеджеров: звонок клиенту будет в любом случае сделан и сделан вовремя».

При этом, отмечают в «MANGO OFFICE», перезвонить важнее даже не для подтверждения уже оформленного заказа, а когда потенциальный клиент сомневается и у него есть вопросы. Длительное молчание со стороны компании приведет к тому, что покупатель начнет изучать предложения конкурентов.

Но использовать автоматические звонки рекомендуют не только для общения с клиентами, но и для внутренних коммуникаций. По триггерам задержки отгрузки заказа или при истечении срока подготовки коммерческого предложения АТС соединит ответственного за сделку менеджера по продажам с сотрудниками склада или проектного офиса.

Для работы с клиентами сервис автоматических звонков в «MANGO OFFICE» предлагают дополнительно комбинировать с сервисом служебных SMS-рассылок, который также работает на данных из CRM и поддерживает клиентские коммуникации текстовыми сообщениями — например, по изменениям статуса оплаты, исполнения или доставки заказа.

В настоящее время функциональность автозвонков на виртуальных АТС MANGO OFFICE доступна для пользователей amoCRM. Позднее появятся другие поддерживаемые бизнес-приложения. При этом «MANGO OFFICE» объявила о возможности кастомизации — с доработками под специфические бизнес-модели или особенности работы компаний с клиентами.

Технологиями MANGO OFFICE пользуются более 55 тысяч предприятий, одним из приоритетных направлений развития продуктов на 2020 год «MANGO OFFICE» объявил сервисы автоматизации коммуникаций.